Классическая формула прибыли компании (без учёта расходов) – это произведение множителей Х1, Х2, Х3 …Хn, где Х – один из инструментов продаж.

У каждой компании будет своя формула продаж, включающая разное количество переменных, но есть базовые множители. Это:
  • количество лидов;
  • коэффициент конверсии;
  • показатель среднего чека;
  • периодичность/ регулярность покупки;
  • стоимость продукта;
  • показатель LTV — прибыль, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.

Самая распространённая ошибка отдела продаж – работа только с одним/двумя базовыми множителями, хотя их гораздо больше, чем шесть. И здесь срабатывает закон математики: если один из множителей будет равен нулю, то и произведение будет равно нулю! Другими словами, если делать акцент только на развитии одного-двух инструментов продаж, то компании вряд ли удастся добиться роста прибыли.

Нужна систематическая работа над всеми «множителями», но главное – их надо сначала выявить. Для этих целей проводится аудит отдела продаж, который позволяет определить точки роста, понять, какие инструменты продаж нужно подтягивать, как выстроить грамотную и эффективную систему продаж.
Скачать чек-лист
«Самоаудит: точки роста через команду»

Другие статьи
Ⓒ ИП Самсонова К.О., 2024
Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается либо c разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник.
Индивидуальный предприниматель
Самсонова Кристина Олеговна
ИНН 583514133249
ОГРНИП 321583500015788
Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие
на обработку персональных данных и соглашаюсь
c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности